Три тезиса из одной статьи

Речь пойдет про три тезиса из вот этой статьи: Банкам пора переходить на новую модель поведения

Хорошая статья. Если конкретно, то хороша она следующими тезисами:
- банки должны забыть о продуктоцентричности
- ядром твоей стратегии становятся клиенты
- сознательный отказ от стимулирования нерационального экономического поведения

Конечно, не автор это придумал. Эти тезисы есть логичный результат наблюдения за эффективностью реализации ИТ-решений, ориентированных на розничный рынок. И по-большему счету это не только про банки, это вообще про розницу на круг.

Время, когда можно было активно впаривать свои продукты всем кому ни попадя, ушло. Теперь потенциальные клиенты более напряжены, чем раньше, что приводит к необходимости пересмотра стратегии продаж в пользу мягкого раскачивания, когда вы затягиваете клиента постепенно, не отпугивая продуктовыми предложениями и демонстрируя заботу о его финансовом благополучии.

Это требует определенной стратегии вовлечения потенциального клиента и меняет общую парадигму решения, делая его в большей степени информационным ресурсом, подталкивающим пользователя к активному сотрудничеству с компанией - Заказчиком. Ну и соответственно акцент решения меняется, отклоняясь от продуктоцентричности в сторону ориентации на Клиента.

Да, воронка продаж вытягивается, становится глубже. Но горлышко-то у нее благодаря нормальному фронт-энду становится шире. И мурыжиться Клиент на фронт-энде может дольше, в офис его таскать не надо. Поэтому затраты на это мурыжиние мелкие, а вот конверсия зависит от качества фронт-энда и может быть очень не хилой.

Да, я вернул КаБа. Скучал именно по этому формату. 

Популярные сообщения из этого блога

Карта компетенции аналитика

Оценка эффективности работы аналитика – а чем он занимается и чего можно померить?

Оценка эффективности работы руководителя проектов